Студенческий коллектив ВГУ, включающий студентов специальностей «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации», победил в конкурсе Школы атомных коммуникаций MediaSkills, а также был отмечен в категории «Новый взгляд».

Под руководством наставников — преподавателей Ирины Черваковой и Иветы Щекиной — студенты разработали проект под названием «Атомный гастротур».

Основная идея проекта заключается в развенчании мифов и предубеждений о атомной энергетике. Это достигается за счёт сотрудничества ресторанов города Воронежа с фермерами из Нововоронежской зоны атомной электростанции, организации совместных мероприятий с экологическими сообществами, проведения тематических фестивалей и популяризации чистой атомной энергетики через влиятельных общественных лидеров.

Студенты получили консультации от Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС и Информационного центра по атомной энергии в Воронеже.

Школа атомных коммуникаций MediaSkills проходила с 19 по 21 апреля в павильоне «Атом» на ВДНХ. В ней приняли участие 70 студентов из восьми ведущих университетов страны.

«Это были три дня интенсивной работы, погружения в отрасль, мастер-классов от редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в области медиа, маркетинга и PR. Наши студенты не только учились и соревновались, но и активно воплощали полученные знания в практике при защите проекта. В этом и заключается истинная ценность», — подчеркнула Ирина Червакова.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *