В сертификационной базе КНР появился кроссовер Volkswagen Teramont Pro, то есть Teramont второго поколения. Стилистически он близок к электромобилям марки, но единственная вписанная в сертификат версия 450 TSI чисто бензиновая: она имеет турбомотор 2.0 TSI (272 л.с.) и полный привод 4Motion. Колесная база осталась прежней (2980 мм), ширина (1991 мм) и высота (1788 мм) почти не изменились, зато Teramont Pro сразу на 106 мм длиннее (5158 мм) предшественника. Полноценная премьера новой модели ожидается только в 2025 году.

Концерн Stellantis приостановил производство электромобилей Fiat 500e на своем заводе в Турине. Причиной стал низкий спрос: в этом году продажи в Европе упали на четверть. При этом производство популярнейшего бензинового хэтчбека Fiat 500 прошлого поколения завершено еще минувшим летом из-за несоответствия модели новым правилам кибербезопасности Евросоюза. Stellantis уже разрабатывает гибридную версию модели Fiat 500e и даже сдвинул ее дебют на 2025 год, хотя изначально она панировалась только в 2026-м.

Национальный совет автодилеров США направил открытое письмо главе концерна Stellantis Карлосу Таваресу. В нем совет обвиняет Тавареса в принятии безрассудных скоропалительных решений, которые привели североамериканское подразделение концерна Stellantis на грань катастрофы. Дилеры призывают сделать все, чтобы освободить затоваренные склады, запустить заводы на полную мощность и наконец-то предложить американцам те автомобили, которые они действительно хотят. В ответ пресс-служба концерна заявила, что публичные нападки на Тавареса не помогут решить накопившиеся проблемы.

У компании Nissan также не все гладко с продажами на североамериканском рынке. На днях она сократила производственный план моделей Nissan Rogue (местная версия кроссовера X-trail) и Frontier. В ближайшие два месяца выпускающие их заводы будут работать по четыре дня в неделю вместо пяти, за это время планируется выпустить 40 тысяч машин обеих моделей. Тяжесть ситуации в том, что Rogue и Frontier сообща составляют 40% продаж марки Nissan в Америке, но сейчас произошло снижение спроса и затоваривание дилерских площадок.

Вслед за родственным седаном экстремальный универсал BMW M5 Touring обзавелся опционным углепластиковым обвесом M Performance. В него входят сплиттер, накладки на пороги, спойлер и гигантский диффузор на корме. Впрочем, несмотря на применение легкого углепластика, гибридный универсал по-прежнему весит 2,5 тонны в снаряженном состоянии, а разрешенная полная масса превышает три тонны (3050 кг).

Ульяновский автозавод улучшил качество сварки моделей УАЗ Патриот, Профи и Пикап. Это стало возможным благодаря внедрению на производстве самостоятельно разработанного сварочного кондуктора для передней части автомобилей. Отныне для изготовления узла под названием «Щиток передка» используется автоматизированное устройство для сборки и фиксации свариваемых частей. Масса кондуктора — 600 кг, он имеет девять пневмоцилиндров и дроссели, рассчитанные на 1 млн срабатываний. Кроме того, вся конструкция устройства надежно защищена от коррозии.

Также сегодня мы рассказали об альянсе Hyundai-GM, рекорде гибрида Toyota Prius, перестановках в дизайн-команде BMW и осторожности китайского автопрома.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *